ВЕТРОЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ 

Опасная тройка «ветер-осадки-пар» способна причинить немалые проблемы дому и жильцам, проживающим в нём. Это и задувание холодного воздуха в щели по направлению к утеплителю, это и сырость, ведущая к промерзанию стен и появлению микроорганизмов. Дискомфорт будет неприятен людям, а строительные конструкции станут со временем разрушаться. Подобные перспективы – не особо впечатляют, поэтому обратимся за помощью к ветрозащитным плёнкам.

Техническое описание ветрозащитных плёнок

Ветрозащитные плёнки для вентилируемых фасадов борются с увлажнением утеплителя внешней влагой, каплями дождя, снегом. Они выполняют удаление избыточной влаги, поступающей в результате диффузии водяного пара.

При устройстве фасадов формируется ветрозащитный слой, отличающийся стойкостью к УФ-излучению. Герметичная укладка ветрозащитной плёнки препятствует уносу тепла из помещений, обеспечивает водонепроницаемость соединений рулонов, способствует значительной экономии энергии и создаёт условия для длительной эксплуатации фасадов.

Надёжная работа диффузионных плёнок по ветрозащите и их способность благополучно выдерживать акустические колебания возможны благодаря хорошим прочностным качествам и определённому весу изделий.

Применение ветрозащитных плёнок

Изделия из полипропилена используются для получения ветронепроницаемого покрытия стен фасадной системы. Клеи, скотчи, соединительные ленты помогают сформировать герметичное примыкание ветрозащитных плёнок к теплоизоляционному материалу.

Две причины увлажнения утеплителя (конвективный перенос влаги с образованием конденсата на строительных изоляционных элементах и поступление влаги через ветровые нагрузки, воздействующие на фасадный материал) успешно решаются с помощью применения ветрозащитных плёнок марок «Изовер» и «Дельта Деркен». Изделия после окончания строительных работ выполняют защиту теплоизоляции и гарантируют отсутствие в утепляющем слое конденсата.

Рекомендация по ветрозащитным плёнкам

Использование в качестве ветрозащитных плёнок строительной продукции иного назначения приведёт к обратному эффекту: сопротивлению диффузии в результате пониженной или нулевой паропроницаемости.

Оплошности, допускаемые при монтаже ветрозащитных плёнок

  1. При укладке ветрозащитных плёнок и даже иногда при проектном расчёте возникают ситуации, когда частично (реже – полностью) закрывается вентиляционный зазор. Итогом становится слабое движение воздуха, которого будет явно недостаточно для качественного проветривания утеплителя и стен.
  2. В каркасных конструкциях фасада ветрозащитные плёнки располагают не сверху теплоизоляции, а между направляющими обрешётки. В этом случае толщина зазора делается почти в 2 раза меньше нормативной. Вентилируемая полость уменьшается, а образование конденсатной влаги в утеплителе не может быть нейтрализовано ветрозащитной мембраной по причине её неплотного примыкания к изделиям.
  3. Неудачно сделанный выбор материала: вместо ветрозащитных плёнок заказывают продукцию со слабым прохождением пара сквозь отверстия. Дело доходит до абсурда, когда применяют плотную полиэтиленовую плёнку, благодаря которой в холодное время года на поверхности утеплителя из сконденсированной и охлаждённой влаги образуется лёд. Также следует сразу отвергнуть вариант покупки по низкой стоимости ветрозащитных плёнок азиатских производителей.
  4. При отсутствии надлежащего контроля за процессом выполнения работ возможна укладка бракованного теплоизоляционного материала или намеренно уменьшенное использование крепёжных аксессуаров. Таким образом, ветрозащитная плёнка участвует в сокрытии строительных махинаций.
  5. Несоблюдение мер предосторожностей при сварочных работах и наплавлении гидроизоляции способно привести к возгоранию ветрозащитных мембран, быстрому распространению огня по всей поверхности фасада.

Заказать ветрозащитные плёнки Juta и Delta Dorken в Москве

Компания «Раддерс» может гордиться своими успехами. Количество посетителей офиса, превращающихся в постоянных клиентов, постоянно растёт.

Вы хотите узнать, почему это происходит? Потому что для нас продажа – это увлекательный процесс, направленный на достижение морального удовлетворения заказчиков. Для этих целей мы используем хорошее настроение своих сотрудников, их доброжелательность к людям. А дополнительными инструментами являются каталоги, консультации и приятные цены в прайс-листе.